/-----/
/-----/
Заявитель: /-----/
/-----/
конт.тел.:/-----/
Жалоба
на действия /-----/
/-----/ г. между мной, /-----/, и /-----/ был заключен договор займа № : /-----/.
В настоящее время я нахожусь в крайне тяжелом финансовом положении. В этой связи я объективно не имею возможности вовремя исполнять свои обязательства по оплате суммы задолженности перед /-----/, допускаю просрочки по оплате ежемесячных платежей. Процессом взыскания задолженности по указанному выше договору занимаются сотрудники: /-----/.
Их реакция на задержки платежей оказалась весьма жесткой и незамедлительной: сотрудники /-----/ стали ежедневно звонить с номеров телефонов: /-----/. При этом звонки осуществляются с системным нарушением частоты и временных периодов, ограничения по которым установлены в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ. Содержание переговоров со взыскателями так же не отвечает требованиям, установленным Законом, звонящие на представляются должным образом, не ссылаются на Кредитора и основания возникновения задолженности, вводят меня в заблуждение относительно последствий неисполнения обязательств, требования зачастую сопряжены с угрозами привлечения к уголовной ответственности.
Прошу отметить, что никакого обмана или злоупотребления доверием с моей стороны при оформлении кредитного договора не было, мной были предоставлены /-----/ все необходимые документы, не было злостного уклонения от погашения задолженности, до возникновения финансовых сложностей, мной исполнены обязательства в соответствии с договором займа и тем более в моих действиях не имеется признаков мошенничества.
При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 7 вышеуказанного закона по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством посредством телефонных переговоров более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц.
Данные условия нарушаются /-----/, что подтверждается детализацией телефонных звонков по номеру /-----/, принадлежащему /-----/. Из детализации видно, что с номеров /-----/ было совершено /-----/ за сутки, что подтверждается стр. /-----/ детализации.
Указанные методы взыскания долга являются неправовыми, причиняют мне и моей семье существенный моральный вред и причиняют глубокие нравственные страдания.
ПРОШУ:
1. Провести проверку указанных фактов на предмет нарушения норм действующего законодательства об административном правонарушении и уголовной ответственности.
2. В случае выявления нарушений, привлечь к ответственности /-----/.
Приложение:
1. Копия детализации телефонных звонков и сообщений за период /-----/ по номеру /-----/, принадлежащему /-----/
/-----/ г. |
_________________ (подпись) |
/-----/ |