новости

В Волгограде стартовал новый этап проекта Горячей линии бесплатной правовой помощи заемщикам

2017-01-26 12:00:00

25 января 2017 года в Волгограде состоялась первая в этом году презентация нового этапа проекта «Горячая линия бесплатной правовой помощи заемщикам и потребителям финансовых услуг».

Встреча прошла в пространстве Регионального информационно-аналитического центра Волгограда. Беседа об актуальности и востребованности проекта получилась насыщенной. Безусловно, сказалась злободневность тематики проекта и нынешнее состояние финансовой грамотности населения.

Председатель правления МОО «Кредитный правозащитник» Михаил Алексеев рассказал об основных этапах проекта, направленных на всестороннюю помощь заемщикам в разных уголках страны, осветил проблемы, которые Межрегиональная организация за предыдущие годы научилась решать на современном уровне технологий.

Первым из усовершенствованных сервисов был презентован конструктор документов, позволяющий заемщикам составить простейшие исковые заявлений и жалобы бесплатно, не выходя из дома и не прибегая к помощи юристов. Отметим, что данный сервис работает по принципу онлайн анкеты, заполнив которую согласно своей ситуации и личным данным, гражданин получает полноценный готовый документ, который может скачать/ распечатать и подать в соответствующую инстанцию. Каждый из документов конструктора снабжен подробным описанием и экспертным мнением ведущих юристов организации.

В этом году проект будет распространен уже на 16 регионов страны.

Участники встречи
выступает представитель ПАО "Сбербанк"

Одним из важных нововведений созданный кабинет Онлайн приема юристов на интернет-портале fgramota.ru. «Кредитный правозащитник» в сотрудничестве с WEB-командой разработали сервис, позволяющий получить юридическую консультацию о проблемах задолженностей по кредитам, отношений с судебными приставами, коллекторами, банками, МФО – где бы ни находился заемщик, чтобы он ни хотел спросить. Сервис позволяет осуществлять полноценное взаимодействие должника с юристом в реальном времени, обмениваться документами и файлами, не выходя из диалога и не покидая сервис.

После выступила Трубихова Екатерина Викторовна (руководитель общественной приемной «Кредитного правозащитника»), которая рассказала о реальных историях должников, обращающихся к ней ежедневно. Когда речь зашла об услугах страхования, которые предлагают и порой агрессивно навязывают банки к кредитным договорам, - к разговору присоединилась Супрун Екатерина Валерьевна, начальник управления продаж продуктов благосостояния ПАО Сбербанк. Дискуссия развернулась об услуге страхования: представителем банка был затронуто понимание заемщиками сути услуги, что не всегда  так называемое «навязывание» страховки – то, от чего надо открещиваться. По словам Екатерины Супрун, только за декабрь 2016 года 600 жителей Волгограда воспользовались оформленной в их Банке страховкой, что помогло им избежать крайне неблагоприятной социальной ситуации для семьи.

Поделиться
Класснуть