медиа

Что делать, если мобильные операторы подключают услуги без Вашего ведома?

2018-03-19 12:00:00

На настоящий момент на территории России  официально зарегистрировано 15 сотовых операторов. Все услуги связи платные, основной тариф пользователь выбирает при подключении, то есть делая осознанный выбор. Однако существует ряд дополнительных услуг в каждой из сетей - как платных, так и бесплатных. И вот уже здесь сотрудники сотовой связи  не всегда действуют правомерно и прозрачно. Иногда деньги списываются не пойми за что, сотни граждан не раз замечали это проверяя свой баланс.

«Концы» в этой ситуации найти сложно, дозвониться до операторов мобильной связи проблематично, а доступ  в личный кабинет под силу осуществить только продвинутым пользователям интернета. В последнее время участились ситуации, когда у юристов спрашивают о законности «тайного» подключения услуг от мобильных операторов, поэтому мы хотим Вам рассказать о том, как отстоять свои права в таких случаях.

Давайте разберём ситуацию на конкретном примере. Абонент «МТС» обратился в Арбитражный суд с заявлением на «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) о привлечении их к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией, по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Суд постановил, что такие действия со стороны «МТС» противозаконны, так как подключение дополнительной платной услуги производилось без согласия абонента. Пока услуга была, «МТС» осуществили списание денежных средств с лицевого счета абонента. «Мобильные ТелеСистемы» утверждали, что услуга была подключена "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" привлекаемого "МТС" посредством ознакомления на сайте контент-провайдера с Правилами подписки и подтверждением ознакомления, путем нажатия кнопки "Подписаться". В конечном итоге, абонент выиграл дело и суд назначил «МТС» административный штраф в сумме 35400 рублей.

А Вы уверены, что Ваш абонентский номер «чист» от ненужных дорогостоящих подписок и услуг, которые Вы не заказывали? Предлагаем проверить по ссылкам, в личном кабинета
МТС - *152*22#
Мегафон - *105*503#
Билайн - *110*09#
Теле2 - *189#

Мы напоминаем Вам, что претензию поставщику услуг необходимо направлять в письменном виде в двойном экземпляре с уведомлением и описью вложения либо отнести лично в офис организации, , заверить ваш экземпляр отметкой о принятии и подписью лица, осуществившего прием. В дальнейшем в Роскомнадзор можно будет предоставить датированные документы, которые будут доказывать факт принятия у Вас претензии. А если всё же Вы сомневаетесь, что сможете отстоять права самостоятельно, обращайтесь за помощью к юристам.

Рыбалка Юлия
Поделиться
Класснуть